ЕДИНЫЕ СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
УСЛУГИ
Наши услуги
1
Внедрение системы процессного управления
Проекты вашей компании, задачи и события ваших сотрудников, а также ваши личные дела и планы – теперь все это может быть доступно в любое время и в любом месте.
Ваши проекты:
Проекты вашей компании, задачи и события ваших сотрудников, а также ваши личные дела и планы – теперь все это может быть доступно в любое время и в любом месте. Комфортное совмещение делового и личного пространства – важнейшее преимущество системы процессного управления. Вне зависимости от того, каких масштабов проекты реализует ваше предприятие, наша система обеспечит прозрачность и контроль основных бизнес-процессов, что существенно повысит их эффективность.

Задачи:
В задачах и поручениях будут определены ответственные и четкие сроки исполнения, а совместная групповая работа позволит сократить время деловых коммуникаций и оперативно информировать необходимый круг сотрудников о принятых решениях.
Пользователи:
Не ограниченное количество пользователей, проектов, задач, событий и объема информации, гибкая систематизация данных, иерархическая структура проектов, определение их целей, входящая и исходящая корреспонденция, письма, ожидающие обязательного ответа, контрактная база реализуемых проектов, компетенции сотрудников, лицензионная база предприятия, просроченные сроки исполнения задач, а также перспективы достижения поставленных целей или оценка причин отклонения от намеченного плана – лишь малая часть функционала системы.
Поддержка:
Служба технической поддержки осуществит сопровождение системы, оказание консультаций по всему спектру вопросов, связанных с ее эксплуатацией, а также регулярное резервное копирование данных и бесплатные обновления.
Заявка на внедрение системы
Имя
Телефон
Email
Комментарий
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных.
Компания в цифрах
15
Лет работы в сфере ИТ
120
Сотрудников в штате
220
Успешно реализованных проектов
86
Заказчиков работ и услуг
2
Техническая поддержка ИТ-инфраструктуры
Целью оказания услуг по технической поддержке ИТ инфраструктуры является обеспечение бесперебойной работы оборудования, программного обеспечения и информационных систем, в соответствии с требованиями нормативно-технической и эксплуатационной документации, а также требованиями бизнес-процессов Заказчика.

Техническая поддержка осуществляется в согласованном с заказчиком графике, по необходимости в круглосуточном режиме, без перерывов на праздничные и выходные дни, в удаленном формате и/или непосредственно на местах размещения программно-аппаратных средств заказчика.
Service Desk
Внедрение специальной системы управления (Service Desk) позволит автоматизировать все процессы поддержки эксплуатации, сделать их управляемыми, максимально прозрачными и удобными для администрирования. Система обеспечит эффективное взаимодействие между исполнителем и заказчиком, а также всеми неотъемлемыми участниками проекта, четко разграничив зону ответственности каждого. Аналитический модуль системы позволит получать оперативные данные о ходе оказания услуг в режиме реального времени.
Перейти
Cистема автоматического мониторинга оборудования
Неотъемлемой частью технической поддержки ИТ инфраструктуры является система автоматического мониторинга оборудования (концентраторов, коммутаторов, маршрутизаторов, серверов доступа, видео камер и тп.), позволяющая в автоматическом режиме осуществлять диагностику оборудования, определять доступность имеющихся сервисов, сигнализировать о возникающих сбоях и нестабильно работающем оборудовании без осуществления выезда инженера.
Перейти
В рамках технической поддержки осуществляется комплекс услуг:
Настройка
Установка и настройка оборудования, инсталляция и своевременное обновление версий прикладного и специального программного обеспечения.
Консультирование
Консультирование пользователей по всему спектру вопросов, связанных с эксплуатацией оборудования и информационных систем, организация работы контакт-центра.
Диагностика
Диагностика, восстановление работоспособности и модернизация оборудования, временная замена на эквивалентное, по необходимости.
Прогнозирование
Предупреждение аварийных ситуаций, преждевременного износа оборудования, его компонентов или ИТ-инфраструктуры в целом.
Администрирование
Администрирование сети передачи данных, контроль работы сетевого, серверного оборудования и управление функционированием сети в целом.
Резервирование
Регулярное резервное копирование и архивирование данных, контроль и тестовое восстановление резервных копий.
3
Проектирование инженерных систем
Проектирование комплекса внутренних инженерных коммуникаций осуществляется для объектов различного назначения и включает следующие основные этапы:
1
Аналитика
Сбор и анализ информации об объекте проектирования, разработка предварительной концепции.
2
Эскизный проект
Разработка эскизного проекта и технико-экономического предложения.
3
Техническое задание
Разработка технического задания на оснащение инженерными системами.
4
Документация
Разработка проектно-сметной документации (стадия «П»)
5
Рабочая документация
Разработка рабочей документации на инженерные системы (стадия «Р»).
Проектирование выполняется в соответствии с действующими ГОСТ и СНиП. Объем разрабатываемой рабочей документации, достаточен для согласования с органами государственного технического надзора, прохождения экспертиз различного уровня, а также выполнения монтажных и пуско-наладочных работ.
Наиболее значимые проекты